Тест-драйв автомобиля Volkswagen Touareg


Когда в средневековье арабские завоеватели покоряли северную Африку, им так и не удалось поработить племена туарегов. Кочевникам удалось скрыться от захватчиков, растворившись в непроходимых песках Сахары, откуда они сами и совершали набеги на арабские поселения. Однако цивилизация оказалась губительной для кочевнического народа и с течением времени их становилось все меньше и меньше. Но отныне, их популяция начнет неизменно расти – приблизительно на 65 000 голов ежегодно. Ведь речь идет о новом внедорожнике Volkswagen Touareg, перенявшем у туарегов неимоверную способность передвижения по непроходимой местности...

Последний из туарегов

Не секрет, что «сородичи» VW Тouareg и Porsche Cayenne созданы на одной и той же платформе, но несмотря на схожую конструкцию их настройки несколько отличаются. Тouareg обладает отличительными внедорожными качествами в то время, как Cayenne более приспособлен для асфальта. Впрочем «фольксвагеновцы» признались, что инженеры Porsche собственноручно оттачивали управление и тормоза Тouareg. Результат – налицо.

Тouareg может оснащаться как мощнейшим 5-литровым V10 ТDІ, так и двигателем с вдвое меньшим рабочим объемом, который следовательно, и стоит в 2 раза дешевле. Разумеется, в этом случае и уровень комплектации будет более низким. Впрочем, в комплект тестируемого VW с экономичным и тяговитым дизелем (174 лошадиные силы и 400 ньютонометров момента) идет тот же набор опций, что ранее предлагался покупателям топ-версий. На главных позициях в перечне топ-оборудования - раздельный климат-контроль, память на несколько водителей и бесконтактный мандат для доступа к автомобилю (не что иное, как система дистанционного ключа). Традиционно салон клуба с игровыми автоматами оформлен и инкрустирован деревом, дорогой кожей и многим другим.

По общим параметрам салон нового Тouareg сделан по образу и подобию с Phaeton - многофункциональный руль, идентичные приборы, селектор-автомат и педаль ручника (точнее «ножника»). Но, не смотря на свою схожесть с представительской моделью, Touareg может похвастаться двумя абсолютно оригинальными крутилками (расположенными на центральной консоли), которые нельзя встретить ни на одной модели концерна Volkswagen. Первая ручка (та, которая ближе к водителю) отвечает за включение понижающего ряда передач и блокировку межосевого и межколесного дифференциалов. При помощи второго „вентиля” можно собственноручно отрегулировать пневмоподвеску, изменяющую клиренс авто в диапазоне от 160 до 300 мм. Кстати, такой показатель является прямой заявкой на рекорд, ведь даже новый Range Rover способен изменять дорожный просвет лишь в интервале от 180 до 280 мм.

Племенной кочевник

На Тouareg устанавливаются 6-ступенчатые автоматы японского производства с немного странным алгоритмом работы. Переключения вверх происходят быстро и почти незаметно, но вот переходы на две передачи вниз сопровождаются секундной паузой. К тому же, Тouareg стартует с места не сразу, а после короткого раздумывания. И даже, если вы переместите селектор трансмиссии в ручной или же спортивный режим, чуть ощутимые задержки все равно останутся.

Зато тормоза отменно проявили себя не только во время мягкого подкатывания к светофору, но и при экстремальном торможении с 200 км/час. Реактивное действие на руле – просто прекрасное, равно как и четкая работа электронной системы стабилизации ESP. Впрочем, уже после первых аккуратных поворотов на Тouareg в дальнейшем вы будете спокойно доводить его до скольжения и от езды боком получите несказанное удовольствие (особенно, если отключить ESP). Мы попробовали отключить ее и поняли, что характер управляемости Тouareg от этого практически не меняется. При прохождении критического поворота он плавно соскальзывает наружу всеми колесами, оставаясь во власти драйвера.

Независимо от режима пневмоподвески (спорт, комфорт или авто) Touareg неплохо справляется со всевозможными неровностями на асфальте, на снегу или на внедорожном покрытии. Но, к сожалению, на высокой скорости кузов Тouareg начинает понемногу расшатываться. Относительно звуконепроницаемости салона отметим, что с шумоизоляцией здесь все в порядке - тишина и спокойствие. Хочу вам рассказать про наличие лицензионных казино В Рунете.Слышали про такие? Да, они и у нас есть.Поэтому если любите азартную игу то выбирайте именно казино лицензионные.Где их взять? Так вот они-лицензионные  казино 2020 года!Выбирайте то что нравиться и отправляйтесь играть.Выигрыш будет очень скор и весьма солиден!

X

Связаться с Генеральным директором





X

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение. Мы передадим
его Генеральному директору.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Заказать обратный звонок



X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Оставить заявку





bbea4267a16858b50dc612f6509997be