ВЗЛЕТЕТЬ И ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА КОЛЁСАХ БЛМЗ



Взлететь и приземлиться на колёсах БЛМЗ – это всегда надёжно, и в этом можно было ещё раз убедиться на завершившемся 25 июля Международном авиационно-космическом салоне. Многие самолёты и вертолёты ведущих отечественных КБ комплектуются колёсами, которые поставляет наш завод. Один из экспонатов стенда, подготовленный механо-сборочным производством завода, как раз и представлял колесо тормозное – главный элемент взлётно-посадочных устройств воздушных судов.

Это колесо тормозное КТ-199 для тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил76 МД. Для этой и других модификаций самолёта Ил76 на БЛМЗ изготавливаются основные колёса КТ-158 и КТ-199, носовые – КТ-159 и КТ-200, а также агрегат управления УГ-97/7 и клапан слива КГ-11. Это сложнейшие узлы, в которые входят десятки комплектующих и которые требуют безупречного качества их изготовления. Для данных высоконагруженных машин применяются тормозные элементы, которые в отличие от изготавливаемых на БЛМЗ металлокерамических, являются графитовыми. В настоящее время это для нас покупные комплектующие. Надеемся, что активно идущие на БЛМЗ изыскания по использованию для тех же целей такого материала, как графен, помогут получить более высокие эксплуатационные характеристики тормозных авиационных колёс.

БЛМЗ может гордиться и поставками колёс КТ-106/3, КТ-191, КН-2-3(4), агрегатов УГ-149, УГ-122-2. На статической стоянке Воздушно-космических сил России Авиасалона демонстрируются самолёты с этими комплектующими, поставки которых мы осуществляем уже более четверти века. Это Ту-160 и Ту-95МС. В настоящее время намечена модернизация самолётов указанной категории. И, как всегда, тормозные и носовые колёса, а также агрегаты управления тормозной системой будут изготавливаться Балашихинским литейно-механическим заводом. Чтобы понимать объёмы поставок, надо иметь в виду, что в настоящее время в состав дальней авиации входит порядка 16 таких машин, а Казанский авиационный завод компании «Туполев» приступил к выполнению контракта ещё на 10 машин Ту-160 М. Модернизированы и два других типа туполевских бомбардировщиков. В Таганроге состоялся первый полёт ракетоносца Ту-95 МСМ, а в Казани продолжаются испытания Ту-22 М3М.

На текущем Авиасалоне представилась возможность впервые увидеть собранный совсем недавно, в июне 2021 года, на Улан-Удэнском авиазаводе холдинга «Вертолёты России» вертолёт Ми-171 А3. Для него БЛМЗ поставил тормозные колёса КТ-97/3 и агрегаты управления УГ-139А, УП-25/2. Поставку комплектующих для вертолётов данного семейства завод ведёт уже более 50 лет, причём на все их модернизированные модели. Этот вертолёт должен позволить компаниям нефтегазовой отрасли отказаться от закупок аналогичных вертолётов за рубежом. При глубокой модернизации вертолёта колёса и агрегаты, поставляемые ОАО «БЛМЗ», были оставлены благодаря их отличной конструкции и качеству изготовления.

На МАКС-2021 состоялся дебют модернизированного противопожарного вертолёта Ка-32 А11М с агрегатами управления УГ-87-1, УГ-146Ю УГ-97/7, также производства БЛМЗ. Вертолёт Ка-32 за свою историю претерпел множество модернизаций, заслужив название «многоцелевого». Он стал одним из наиболее успешных представителей продукции холдинга «Вертолёты России» на мировом рынке. И в каждом из вертолётов этой серии – агрегаты, изготовленные Балашихинским литейно-механическим заводом.
С нашими тормозными колёсами КТ-140Д будет продолжать осваивать Арктику и многоцелевой вертолёт Ми-26 с уникальной, самой большой в мире грузоподъёмностью. Он выполняет рейсы для строительства военных городков, освоения газонефтяных месторождений Сибири. Кроме того, он может летать при экстремально низких температурах. Сейчас холдинг «Вертолёты России» ведёт разработку арктической версии вертолёта. Он может получить название Ми-26Т2ВА.

Авиасалон проходил в подмосковном Жуковском, куда на протяжении 5 дней выезжали представители Балашихинского литейно-механического завода: ТОП-менеджеры, менеджеры по развитию, по продажам и технические специалисты. Те, кто недавно влился в заводской коллектив, могли своими глазами увидеть авиационную технику, в создании которой участвует БЛМЗ. Те, кто знает продукцию завода досконально, утвердиться в значимости дела, которым занимается. И все – порадоваться тому, что создаются новые самолёты и вертолёты, военные и пассажирские, что выбранные ими профессии востребованы и перспективны.

Другие новости

02.09.2021 ФОРУМ «АРМИЯ-2021» – СВЕРХКОНЦЕНТРАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ Одна из текущих задач БЛМЗ – вновь активно подключиться к сотрудничеству с судостроительной отраслью, которая сейчас развивается быстрыми темпами.
24.08.2021 БЛМЗ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ МВТФ "АРМИЯ-2021" Балашихинский литейно-механический завод на Форуме "Армия-2021" осуществляет свою деловую программу, обусловленную сложившимися производственными направлениями.
X

Связаться с Генеральным директором

Загрузить файл
X

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение. Мы передадим
его Генеральному директору.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Заказать обратный звонок



X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Оставить заявку





X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30