БЛМЗ ГОТОВИТ К СДАЧЕ НОВЫЕ ПАРТИИ АВИАЦИОННЫХ КОЛЁС

БЛМЗ ГОТОВИТ К СДАЧЕ НОВЫЕ ПАРТИИ АВИАЦИОННЫХ КОЛЁС.jpg

  К закрытию поставок текущего года для одной из современных модификаций тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А готовится сборочное производство Балашихинского литейно-механического завода. Это будет заключительная поставка, предусмотренная договором с ПАО «Ил» - Авиастар на 2023 год. Первые две отгрузки в Ульяновск были выполнены в июне и октябре. Каждый самолётокомплект включает 16 тормозных колёс.

Данная, профильная для завода продукция, освоена в производстве для серийного выпуска с высоким уровнем качества для надёжной работы на протяжении всего периода эксплуатации. Это обеспечивается качественным уровнем серийных технологий изготовления входящих деталей и узлов собственного производства, а также качеством комплектующих, поставляемых смежниками.

Свою роль играет опыт инженерно-технического персонала и рабочих кадров. Данное изделие было освоено 15 лет назад. Первый полёт изготовленного на самолётостроительном заводе в Ульяновске модернизированного самолёта Ил-76МД-90А с произведёнными БЛМЗ колёсами состоялся в 2012 году. Для БЛМЗ это было продолжением освоения и поставки комплектующих для первого в истории СССР военно-транспортного самолёта с турбореактивными двигателями, выпускавшегося ранее в Ташкенте. Начиная с первого Ил-76, поднявшегося в воздух в 1971 году, колёса для этой модели изготавливал также БЛМЗ как серийное предприятие по выпуску тормозных и нетормозных авиационных колёс и агрегатов управления тормозными системами. Завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени в 1976 году за заслуги в создании и производстве самолёта Ил-76.

В производстве завершаются также работы по комплектации партии тормозных авиационных колёс по договору с другим заказчиком – ТАНТК им. Г.М. Бериева, г. Таганрог.

Выпуск этих тормозных колёс для одной из лучших и по-прежнему актуальных моделей гидросамолётов – Бе-12 был возобновлён Балашихинским литейно-механическим заводом в 2014 году. Бе-12 относится к тому типу техники, которая возвращается в строй после ремонта и глубокой модернизации. Эксплуатация самолёта за последние годы показала правильность принятого решения. Гидросамолёт Бе-12 имеет 2 тормозных колеса.

Возобновление производства колеса стало серьёзной задачей для специалистов завода в начальный период. Была разработана новая техническая документация. 46 деталей, ранее заказываемых в сторонних организациях, освоили в собственном производстве. Сократили номенклатуру деталей. При этом высокие требования к изделию, в частности по 20-летнему сроку службы во всеклиматическом варианте, обеспечиваются на должном уровне.

Другие новости

12.04.2024 ТИТАНОВОЙ СКУЛЬПТУРОЙ УВЕКОВЕЧЕН ОБРАЗ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА Поздравляем с Днём космонавтики!
18.03.2024 РЕШЁН ВОПРОС ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ ТВЁРДОСТИ ЗАГОТОВОК И ДЕТАЛЕЙ Перенос операции контроля твёрдости крупногабаритных алюминиевых деталей из лабораторных условий непосредственно в цех.
X

Связаться с Генеральным директором

Загрузить файл
X

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение. Мы передадим
его Генеральному директору.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Заказать обратный звонок



X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Оставить заявку





X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30