СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ ТРЕБУЮТ ОТЛАЖЕННОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 1С



Выявленные с учётом современных задач проблемы в эксплуатации 1С и план их решения обсудили на онлайн конференции представители ОАО «БЛМЗ» и 1С:Рарус - аккредитованного сертифицированного партнёра фирмы 1С по предмету «Центр компетенций ERP».

Конференция была организована ведущим программистом 1С департамента информационных технологий завода Андреем Петрянкиным. “Методология раздельного учёта затрат в соответствии с требованиями федерального закона №275 от 29.12.2012 г. в ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» и её реализация в программе «1С: ERP»” – такова тема прошедшей установочной конференции. Это методология раздельного учёта затрат в соответствии с требованиями 275-ФЗ, проблемы ведения учёта материальных ресурсов и основных средств, организация оперативного обучения персонала работе в 1С.

Усовершенствовать существующую на БЛМЗ систему управления предприятием на базе 1С: ERP потребовали не только изменения законодательных форм бухгалтерской отчётности, но и отдельные проблемы при сдаче финансовой отчётности, а также увеличение объёма заказов. По мнению заместителя генерального директора по производству Александра Молодцова, быстрым способом качественного решения проблемы учёта по 275-ФЗ является привлечение внешней организации для консультационных услуг и начальной настройки систем 1С под контролем внутреннего заказчика от департамента 1С. Это было подтверждено специалистами обеих сторон в ходе онлайн-переговоров при обсуждении вопросов, связанных с темой встречи.

По результатам обсуждения компания-партнёр фирмы 1С (Рарус) подтвердила согласие на взаимодействие с ОАО «БЛМЗ», предложив для дальнейшего обсуждения план работ по постановке учёта в соответствии с требованиями 275-ФЗ. Для ведения соответствующих работ будут сформированы рабочие группы участников проекта от обеих сторон.

Работы начнутся с предпроектного обследования, которое включает первичное накопление клиентских требований к системе 1С и изучение текущих бизнес-процессов предприятия. Далее будет произведена параметрическая настройка программного продукта и выполнено моделирование бизнес-процессов на типовом функционале «1С:ERP Управление предприятием».

В результате моделирования будут сформулированы верхнеуровневые требования к системе в части функциональных разрывов. Имеется в виду выявление функционала, который требуется для ОАО «БЛМЗ», но не поддерживается 1С: ERP. Будет составлен план-график и рассчитана стоимость работ.

Описанные и задокументированные бизнес-процессы предприятия, а также информационная база с модельными примерами по предоставленным БЛМЗ способам распределения расходов позволит улучшить работу действующего на настоящий момент варианта системы, наладить координацию между отделами, увеличить производительность труда, эффективность и прибыль завода, что, несомненно, отразится и на качестве жизни сотрудников.

Другие новости

12.04.2024 ТИТАНОВОЙ СКУЛЬПТУРОЙ УВЕКОВЕЧЕН ОБРАЗ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА Поздравляем с Днём космонавтики!
18.03.2024 РЕШЁН ВОПРОС ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ ТВЁРДОСТИ ЗАГОТОВОК И ДЕТАЛЕЙ Перенос операции контроля твёрдости крупногабаритных алюминиевых деталей из лабораторных условий непосредственно в цех.
X

Связаться с Генеральным директором

Загрузить файл
X

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение. Мы передадим
его Генеральному директору.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Заказать обратный звонок



X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30
X

Оставить заявку





X

Ваша заявка принята

Наши специалисты свяжутся с Вами
по телефону в ближайшее время.

По будним дням:
с 8:30 до 17:30